Компания Profi Online Research www.profiresearch.ru опубликовала результаты ежеквартального синдикативного исследования "Мониторинг страхового рынка. Страховые компании" за I квартал 2010 года. Выяснилось, что из 7100 респондентов большинство рассматривает для себя возможность смены страховой компании – лишь 6% опрошенных не стали бы менять свою СК.
Сегодня мы рассмотрим, как распределяются предпочтения клиентов страховых компаний в случае, если они решатся поменять компанию.
Для начала посмотрим распределение в целом по выборке. Если брать общий срез по городам-милионникам, то первая пятерка вполне традиционна – это "Ингосстрах" (38%), "Росгосстрах" (35%), "Росно" (29%), "Альфастрахование" (26%) и "Ренессанс страхование" (19%).
Интересно, что 6% опрошенных вполне довольны своими страховыми компаниями и вообще ничего менять бы не стали.
График 1. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 10
Если же смотреть различия в предпочтениях между московским регионом и другими регионами, то можно отметить несколько компаний, которые имеют значительно более сильные позиции в столице. Так "Росно", "Интач Страхование", "Макс" и МСК имеют ощутимо большее количество приверженцев в московском регионе, а значит, потенциально большую аудиторию.
График 2. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 17
Относительно предпочтений аудиторий разного уровня дохода, то здесь можно отметить, что первая пятерка достаточно крепко держит свои позиции во всех 3-х доходных группах. Интересно, что "Спасские ворота" теряет свои позиции пропорционально росту благосостояния клиентов. А вот "Интач страхование" наоборот наращивает популярность от менее доходной группы к более доходной.
График 3. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 10
Интересно отметить, что при смене компании вдвое большее количество мужчин будет обращаться в "Согаз", нежели женщин. А вот в "Ренессанс страхование" наоборот будет обраться ощутимо больше женщин. Это можно объяснить новым очень привлекательным имиджем и запоминающейся рекламной кампанией, ведь не секрет, что женщины более склонны делать эмоциональный выбор. Еще можно отметить некоторое преобладание мужской аудитории у "Ингосстраха" и обратную ситуацию мы можем наблюдать у "Росно".
График 4. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 15
Источник: ins.prime-tass.ru |